вторник, 2 октября 2012 г.

Почему я тут!

Как-то я искала в интернете МК по пошиву коробочек из ткани. Собиралась сшить такую коробочку для дочки, чтобы она складывала туда книжки или игрушки. Так вот, наткнулась я на МК Маши Комковой Матрешкин блог и пошла гулять по блогам. Так затянуло, что решила создать свой блог. Пока он в таком виде - разбираюсь во всем.
Я Катя, у меня есть маленькая дочь Яночка. Люблю рукодельные вещи. Мое увлечение - бисер. Украшения и аксессуары из бисера, которые я сделала можно посмотреть здесь.
А в этом блоге хочу показать, что мы делаем с Яной, и чем мы увлекаемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям и с удовольствием их читаю. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...